Визитки

Стоимость печати визитных карточек

 

 

Бумага Тираж 50 шт 100 шт 150 шт 200 шт 300 шт 400 шт 500 шт 600 шт 700 шт 800 шт 900 шт 1000 шт
Мелованная цветная
двухсторонняя
280 420 530 640 860 1030 1150 1360 1570 1790 2060 2220
цветная
односторонняя
390 580 760 950 1360 1680 1960 2330 2700 3080 3540 3820
Лен цветная
двухсторонняя
320 470 620 750 1040 1270 1440 1720 1990 2260 2600 2810
цветная
односторонняя
420 630 850 1060 1550 1930 2360 2700 3120 3550 4090 4410

Привычным носителем контактной информации об организации и человеке служит визитная карточка. Первые визитки начали использоваться еще  в III-II в. до н.э. в Древнем Китае. С тех пор визитки прошли большой исторический путь. Они использовались и во Франции, начиная с эпохи рококо, и в Европе, и в России – со времён Екатерины Великой. Их делали из красной бумаги, тканей, пластинок из слоновой кости и даже порой стекла. Сейчас материалом для изготовления визиток используется бумага, картон или пластик небольшого формата, а иногда  дерево (шпон) и металл.

На визитках обычно указывают: имя владельца; компанию (обычно с логотипом); контактнуюинформацию (адрес, номер телефона, адрес почты). Визитки  по своему назначению бывают:

Личные (семейные). Для неформального общения при дружеском знакомстве. Часто используется фрилансерами. Не указываются должность и адрес, а только имя, фамилия, телефонный номер. Печатаются в любом стиле, а оформляются в соответствии с желанием заказчика.

Деловые. Ни одни переговоры при ведении бизнеса не обходятся без обмена визитными карточками. На них как правило указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, название фирмы и вид ее деятельности. представления контактной информации. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип – непременный атрибут таких визиток.. Дизайн обычно строгий. Обязателен адрес (исключение дипломаты и высшие государственные должностные лица). Шрифты – максимально читаемые. Не рекомендуются декоративные шрифты (только если это требует профиль деятельности).

Корпоративные. Не содержат имен и фамилий. Указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактная информация, карта проезда, адрес сайта в Интернете, используется фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер. Используется на выставках, конференциях.

Визитки для госслужащих. Такие визитки имеют информацию не только с контактами, но и занимаемую должность, а так же в таких визитках принято использовать флаги, герб.

Полный перечень дизайнерских и печатных работ смотрите в прайслисте.