Требования к макетам

Моментом начала работы над заказом считается время получения полного набора данных для верстки в соответствии с нижеследующими техническими требованиями и документацией.

Материалы для печати могут быть предоставлены на компакт-дисках CD, DVD, внешних USB устройства, файлы размером до 5 МБ (лучше в виде архивов ZIP, RAR) могут быть высланы электронной почтой на адрес менеджера, ведущего Ваш заказ, или на общий адрес типографии. 

Принимается верстка, выполненная в: QuarkXPress и InDesing. Версии (полный коллект), Adobe IIlustrator, Corel DRAW. Вылеты 5 мм. Black overprint – по умолчанию. Для AI, CDR все шрифты обязательно переведены в кривые.

Требования к к PS и PDF – файлам. PS-файлы должны быть композитными, с обрезными метками. Обрезные метки не должны располагаться ближе 3-5 мм к обрезному формату. Проверка и коррекция файлов на этапе, предшествующем выводу пленок, не осуществляется. PDF-файлы должны быть композитными, с обрезными метками. Обрезные метки не должны располагаться ближе 3-5 мм к обрезному формату. Данный тип файлов проходит только визуальный контроль.

Для векторных изображений: Eps, AI, CDR. Файлы должны быть в цветовой модели CMYK и/или Pantone. Все шрифты обязательно предварительно должны быть переведены в кривые.

Для растровых изображений: TIF, PSD, EPS. Файлы должны иметь 4 канала (CMYK), без дополнительных альфа-каналов и без путей.

Для разработки дизайна заказчику необходимо предоставить следующие материалы:

  • Логотип компании должен предоставляться в векторном виде — форматы: AI, Eps, CDR .

  • Точное название цветов (Pantone), использованных в товарном знаке, или их раскладка CMYK. Описание особенностей расположения логотипа на плоскости относительно других объектов (если это прописано в брендбуке).

  • Фирменные цвета для верстки продукции (Pantone или цветовая модель CMYK).

  • Фирменный шрифт (если он является обязательным для данной продукции).

  • Дополнительные элементы фирменного стиля в векторном или в растровом виде в зависимости от характера  изображения. Описания по их использованию (если это прописано в брендбуке).

  • Фотографии, которые нужно использовать при верстке макета. Например: фотография офиса, фотография конкретной продукции.

  • Растровым изображениям следует быть в формате TIF с разрешением 300 dpi, цветовая модель CMYK.

  • Информацию из брендбука, которая оговаривает характеристики дизайна и верстки данного макета.

  • Текст для макета в электронном виде.

Общие требования к сопроводительной информации:

  • Имя файла и распечатка его изображения.

  • В миллиметрах (желательно) указан обрезной формат макета и формат готового изделия